Преемственная система инклюзивного образования Том 3 Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования [Электронный ресурс] монография ; Институт экономики, управления и права (г. Казань); Республиканская базовая площадка по инклюзивному образованию и федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки РФ

Material type: TextTextSeries: Педагогика и психология инклюзивного образованияPublication details: Казань Познание (Институт ЭУП) 2015Description: 300 сISBN: 9785839905344Other classification: 74.044.6 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание третьего тома имеет практикоориентированный характер. В нем представлены подходы к созданию и реализации инклюзивных образовательных организаций, нормативная база их развития. Даны основные параметры индекса инклюзивности, предназначенного для самообследования образовательных организаций. Вторая глава посвящена проблемеподготовки педагогических кадров для инклюзивных образовательных организаций.Авторы выражают благодарность за представленные материалы преподавателям кафедры теоретической и инклюзивной педагогики В. С. Горыниной, А. Е. Игнатьеву, директору Центра творчества и развития На волне (Тамань) к.п.н. И. Г. Морозовой, директору Центра Eventus к.пс.н. Г. В. Юсуповой, к.м.н, врачу-психиатру Г. В. Орлову, врачу-психиатруИ. А. Митрофанову, медицинским работникам Е. В. Генераловой (магистранту ИЭУП), Д. В. Айзатуллиной.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям теории и практики образовательной инклюзии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание третьего тома имеет практикоориентированный характер. В нем представлены подходы к созданию и реализации инклюзивных образовательных организаций, нормативная база их развития. Даны основные параметры индекса инклюзивности, предназначенного для самообследования образовательных организаций. Вторая глава посвящена проблемеподготовки педагогических кадров для инклюзивных образовательных организаций.Авторы выражают благодарность за представленные материалы преподавателям кафедры теоретической и инклюзивной педагогики В. С. Горыниной, А. Е. Игнатьеву, директору Центра творчества и развития На волне (Тамань) к.п.н. И. Г. Морозовой, директору Центра Eventus к.пс.н. Г. В. Юсуповой, к.м.н, врачу-психиатру Г. В. Орлову, врачу-психиатруИ. А. Митрофанову, медицинским работникам Е. В. Генераловой (магистранту ИЭУП), Д. В. Айзатуллиной.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям теории и практики образовательной инклюзии.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364185

There are no comments on this title.

to post a comment.