Психология общения [Электронный ресурс] хрестоматия О. Г. Ридецкая

By: Ридецкая, О. Г [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2012Description: 681 сISBN: 9785445803485Other classification: 88.50 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Объяснение науки как деятельности требует взглянуть на нее не только с точки зрения предметно-логического характера ее когнитивных структур. Дело в том, что они действуют в мышлении, "обслуживают" проблемные ситуации, возникающие в научном сообществе.Зарождение и смена идей как процесс, в динамике которого прослеживается собственная историческая закономерность, совершается не в сфере "чистой" мысли, а в социально-историческом "поле". Именно это определяет творчество каждого исследователя, каким бы самобытным он ни являлся. Хорошо известно, что и сами ученые, во всяком случае, многие из них, связывали собственные достижения с успехами других.Особенности общественного развития в конкретную эпоху преломляются сквозь призму деятельности научного сообщества (особого социума), имеющего свои нормы и эталоны.Главной характеристикой общения как деятельности является то, что чрез него человек строит свои отношения с другими людьми. А.А. Бодалев в своем труде написал: "Поведение человека выступает не только как сложный комплекс видов его социальных деятельностей, с помощью которых опредмечивается окружающая его природа, но и как общение, практическое взаимодействие с людьми в различных социальных структурах".В учебном пособии представлены основные методологотеоретические положения Психологии общения, закономерности Представлены направления практического применения психологических знаний общения и вопросы относящиеся Для студентов психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений, а также студентам других специальностей в вузах. Пособие будет интересно организациям, которые заинтересованы в повышении коммуникации в профессиональной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Объяснение науки как деятельности требует взглянуть на нее не только с точки зрения предметно-логического характера ее когнитивных структур. Дело в том, что они действуют в мышлении, "обслуживают" проблемные ситуации, возникающие в научном сообществе.Зарождение и смена идей как процесс, в динамике которого прослеживается собственная историческая закономерность, совершается не в сфере "чистой" мысли, а в социально-историческом "поле". Именно это определяет творчество каждого исследователя, каким бы самобытным он ни являлся. Хорошо известно, что и сами ученые, во всяком случае, многие из них, связывали собственные достижения с успехами других.Особенности общественного развития в конкретную эпоху преломляются сквозь призму деятельности научного сообщества (особого социума), имеющего свои нормы и эталоны.Главной характеристикой общения как деятельности является то, что чрез него человек строит свои отношения с другими людьми. А.А. Бодалев в своем труде написал: "Поведение человека выступает не только как сложный комплекс видов его социальных деятельностей, с помощью которых опредмечивается окружающая его природа, но и как общение, практическое взаимодействие с людьми в различных социальных структурах".В учебном пособии представлены основные методологотеоретические положения Психологии общения, закономерности Представлены направления практического применения психологических знаний общения и вопросы относящиеся Для студентов психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений, а также студентам других специальностей в вузах. Пособие будет интересно организациям, которые заинтересованы в повышении коммуникации в профессиональной деятельности.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117869

There are no comments on this title.

to post a comment.