Коррекционная педагогика с основами специальной психологии [Электронный ресурс] хрестоматия О. Г. Ридецкая

By: Ридецкая, О. Г [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2013Description: 647 сISBN: 9785445821984Other classification: 88.7 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Предлагаемое учебное пособие знакомит студентов с особенностями организации и построения образовательного процесса с аномальными детьми; ввести будущего учителя в мир коррекционной педагогики и специальной психологии; показать сложности и трудности, социально-педагогические проблемы детей с отклонениями в развитии и поведении; определить тот круг вопросов, с которыми встречается учитель-предметник, выпускник недефектологических факультетов педвуза, при работе с учащимися, испытывающими затруднения в освоении школьной программы; раскрыть наличие арсенала специальных путей и средств в разрешении проблем отклонения в поведении и развитии детей и подростков, предупреждении их педагогической запущенности и трудновоспитуемости.В учебном пособии анализируются научные исследования в области специальной психологии и педагогики характеризуется школьная практика коррекционной работы с различными категориями учащихся. Даны основные категории и понятия коррекционной педагогики, определены объект, предмет, цели и задачи учебного курса. Достаточное внимание уделено характеристике сущности коррекционно-педагогической деятельности, ее места в профессиональной работе учителя, раскрыты ее структура и основные компоненты.Рекомендуется студентам психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Предлагаемое учебное пособие знакомит студентов с особенностями организации и построения образовательного процесса с аномальными детьми; ввести будущего учителя в мир коррекционной педагогики и специальной психологии; показать сложности и трудности, социально-педагогические проблемы детей с отклонениями в развитии и поведении; определить тот круг вопросов, с которыми встречается учитель-предметник, выпускник недефектологических факультетов педвуза, при работе с учащимися, испытывающими затруднения в освоении школьной программы; раскрыть наличие арсенала специальных путей и средств в разрешении проблем отклонения в поведении и развитии детей и подростков, предупреждении их педагогической запущенности и трудновоспитуемости.В учебном пособии анализируются научные исследования в области специальной психологии и педагогики характеризуется школьная практика коррекционной работы с различными категориями учащихся. Даны основные категории и понятия коррекционной педагогики, определены объект, предмет, цели и задачи учебного курса. Достаточное внимание уделено характеристике сущности коррекционно-педагогической деятельности, ее места в профессиональной работе учителя, раскрыты ее структура и основные компоненты.Рекомендуется студентам психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=134534

There are no comments on this title.

to post a comment.