Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации: методические материалы к курсу [Электронный ресурс] методическое пособие Л. В. Ухова
Material type: TextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2014Description: 83 сISBN: 9785446098415Other classification: 76.006.5я7Рус Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Пособие представляет собой материалы к курсу Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации, который читается магистрам, обучающимся по направлению 520300 - Филология в рамках магистерской программы 520303 - Филологическое обеспечение массовой коммуникации.В ходе курса изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.Пособие может быть рекомендовано специалистам по связям с общественностью, студентам коммуникационных специальностей, филологам, журналистам, преподавателям высших учебных заведений. Методические материалы могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по анализу текстов массовой коммуникации.Библиогр. в кн
Пособие представляет собой материалы к курсу Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации, который читается магистрам, обучающимся по направлению 520300 - Филология в рамках магистерской программы 520303 - Филологическое обеспечение массовой коммуникации.В ходе курса изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.Пособие может быть рекомендовано специалистам по связям с общественностью, студентам коммуникационных специальностей, филологам, журналистам, преподавателям высших учебных заведений. Методические материалы могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по анализу текстов массовой коммуникации.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.