Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401.65(350700) Реклама [Электронный ресурс] методическое пособие С. И. Сёмина; под общ. ред. Л. Г. Лифенко; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
Методические рекомендации включают 20 тем по 6 разделам курса Риторика. Каждая тема включает в себя план, контрольные вопросы и задания, список литературы. Предлагаются темы рефератов, библиография ко всему курсу, вопросы для итоговой аттестации, мини-тексты для упражнений по риторике. Задания направлены на выработку коммуникативных, риторических, лингвистических навыков. Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности 032401.65(350700) Реклама, преподавателям и всем интересующимся риторикой.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.