Основы рекламы [Электронный ресурс] практикум ; авт.-сост. Е. А. Арутунова; Северо-Кавказский федеральный университет

Material type: TextTextPublication details: Ставрополь Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ) 2015Description: 122 с. таблSubject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 76.006.5я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 115.

Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458170

There are no comments on this title.

to post a comment.