Маркетинг и его особенности в России [Электронный ресурс] монография Г. А. Жариков, С. К. Становкин; Министерство образования Московской области; Международный университет природы, общества и человека Дубна

By: Жариков, Г. А [070]Contributor(s): Становкин, С. КMaterial type: TextTextPublication details: Москва Прометей 2014Description: 140 с. табл., граф., схемISBN: 9785704225287Other classification: 65.291.3(2Рос) Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине Маркетинг. Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре Информационных технологий по дисциплине Маркетинг. Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче экзамена.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине Маркетинг. Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре Информационных технологий по дисциплине Маркетинг. Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче экзамена.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437321

There are no comments on this title.

to post a comment.