Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири [Электронный ресурс] монография В. В. Куимов, Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, Л. В. Панкова; Сибирский федеральный университет
Material type: TextPublication details: Красноярск Сибирский федеральный университет (СФУ) 2015Description: 268 с. табл., илISBN: 9785763831498Other classification: 65.442.51-32(253) Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой.Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.Библиогр.: с. 230-246.
В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой.Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.