Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири [Электронный ресурс] монография В. В. Куимов, Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, Л. В. Панкова; Сибирский федеральный университет

Contributor(s): Куимов, В. В | Суслова, Ю. Ю | Щербенко, Е. В | Панкова, Л. ВMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск Сибирский федеральный университет (СФУ) 2015Description: 268 с. табл., илISBN: 9785763831498Other classification: 65.442.51-32(253) Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой.Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 230-246.

В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой.Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435695

There are no comments on this title.

to post a comment.