Психокоррекция переживания отчуждения у детей, болеющих хроническими заболеваниями: программа психологической коррекции [Электронный ресурс] практическое пособие Р. В. Кадыров, Е. В. Александрова

By: Кадыров, Р. В [070]Contributor(s): Александрова, Е. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2017Description: 65 с. илISBN: 9785447594459Other classification: 88.44 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В издании представлена программа психокоррекции переживания отчуждения у детей, болеющих хроническими заболеваниями. Программа направлена на преодоление переживания отчуждения, трудностей в общении детей, длительно находящихся в стационаре. В пособии излагается теория и методика проведения занятий, направленных на преодоление переживания отчуждения подростков, даются рекомендации по их организации и способам обратной связи ведущего группы подросткам. Представлены методические материалы. Программа может быть использована в практической деятельности психологов, социальных педагогов, педагогов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 48-50.

В издании представлена программа психокоррекции переживания отчуждения у детей, болеющих хроническими заболеваниями. Программа направлена на преодоление переживания отчуждения, трудностей в общении детей, длительно находящихся в стационаре. В пособии излагается теория и методика проведения занятий, направленных на преодоление переживания отчуждения подростков, даются рекомендации по их организации и способам обратной связи ведущего группы подросткам. Представлены методические материалы. Программа может быть использована в практической деятельности психологов, социальных педагогов, педагогов.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473955

There are no comments on this title.

to post a comment.