Продажи и эмоции [Электронный ресурс] монография А. А. Исаев
Material type: TextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2017Description: 74 с. ил., схемISBN: 9785447594145Other classification: 65.42 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Излагаются основы психопрограммистики (киберпсихология, биоинформационная психология) и эмоциональной теории продаж (ее особенность заключается в той особой роли, которую играют эмоции в процессе выбора покупателем товаров на рынке). Приводятся примеры использования эмоциональной теории продаж на практике. В частности при обеспечении конкурентоспособности товаров, оценке качества рекламы, коррекции имиджа организации.Автор монографии - доктор экономических наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, руководитель программ магистратуры по направлению подготовки Торговое дело Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации..Библиогр. в кн
Излагаются основы психопрограммистики (киберпсихология, биоинформационная психология) и эмоциональной теории продаж (ее особенность заключается в той особой роли, которую играют эмоции в процессе выбора покупателем товаров на рынке). Приводятся примеры использования эмоциональной теории продаж на практике. В частности при обеспечении конкурентоспособности товаров, оценке качества рекламы, коррекции имиджа организации.Автор монографии - доктор экономических наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, руководитель программ магистратуры по направлению подготовки Торговое дело Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации..
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.