Маркетинговая среда электронной коммерции: формирование и институциональное регулирование [Электронный ресурс] монография М. Л. Калужский
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 212-240.
В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке в контексте положений институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, формирующие маркетинговую среду электронной коммерции в глобальной сетевой экономике. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж..
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.