Моделирование аварийных режимов в системах электроснабжения железных дорог [Электронный ресурс] монография Е. А. Алексеенко, Ю. Н. Булатов, В. П. Закарюкин, А. В. Крюков; под общ. ред. А. В. Крюков

Contributor(s): Алексеенко, Е. А | Булатов, Ю. Н | Закарюкин, В. П | Крюков, А. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2017Edition: 2-е изд., перераб. и допDescription: 184 с. ил., схем., таблISBN: 9785447593797Other classification: 31.27-01 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монография посвящена вопросам моделирования аварийных режимов (АР) в системах электроснабжения железных дорог переменного тока в фазных координатах. В ней представлены результаты моделирования АР в тяговых сетях и в системах внешнего электроснабжения, выполнен анализ применимости эквивалентов внешнего электроснабжения для расчетов токов короткого замыкания в тяговой сети 1х25 кВ. Описан алгоритм определения режимов синхронных качаний генераторов и представлена технология интервального моделирования аварийных режимов высоковольтных сетей. Кроме того, рассмотрены вопросы моделирования АР в районах электроснабжения нетяговых потребителей и описана технология моделирования сложных повреждений.Предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами проектирования и эксплуатации систем электроснабжения железных дорог, а также для аспирантов и студентов электроэнергетических специальностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Монография посвящена вопросам моделирования аварийных режимов (АР) в системах электроснабжения железных дорог переменного тока в фазных координатах. В ней представлены результаты моделирования АР в тяговых сетях и в системах внешнего электроснабжения, выполнен анализ применимости эквивалентов внешнего электроснабжения для расчетов токов короткого замыкания в тяговой сети 1х25 кВ. Описан алгоритм определения режимов синхронных качаний генераторов и представлена технология интервального моделирования аварийных режимов высоковольтных сетей. Кроме того, рассмотрены вопросы моделирования АР в районах электроснабжения нетяговых потребителей и описана технология моделирования сложных повреждений.Предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами проектирования и эксплуатации систем электроснабжения железных дорог, а также для аспирантов и студентов электроэнергетических специальностей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471692

There are no comments on this title.

to post a comment.