Отдельные аспекты развития российских университетов: региональная специфика, рейтинги, формирование образовательных траекторий [Электронный ресурс] монография Г. А. Агарков, И. А. Гурбан, В. А. Кокшаров, Д. Г. Сандлер, А. Е. Судакова; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина

Contributor(s): Агарков, Г. А | Гурбан, И. А | Кокшаров, В. А | Сандлер, Д. Г | Судакова, А. ЕMaterial type: TextTextPublication details: Екатеринбург Издательство Уральского университета 2017Description: 174 с. схем., табл., илISBN: 9785799622626Other classification: 74.484.4(2Рос) Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии представлено исследование отдельных аспектов развития российских университетов. Рассмотрены прикладные вопросы, особое внимание уделено региональным проблемам.Представлен индикативный подход к оценке региональной специфики развития высшего образования регионов России и приведены результаты ее применения. Рассмотрен взгляд на российские университеты с точки зрения систем международных рейтингов. Существенный раздел монографии посвящен вопросу исследования образовательных траекторий студентов и абитуриентов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В монографии представлено исследование отдельных аспектов развития российских университетов. Рассмотрены прикладные вопросы, особое внимание уделено региональным проблемам.Представлен индикативный подход к оценке региональной специфики развития высшего образования регионов России и приведены результаты ее применения. Рассмотрен взгляд на российские университеты с точки зрения систем международных рейтингов. Существенный раздел монографии посвящен вопросу исследования образовательных траекторий студентов и абитуриентов.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695637

There are no comments on this title.

to post a comment.