Когнитивная психология [Электронный ресурс] практикум ; Северо-Кавказский федеральный университет

Material type: TextTextPublication details: Ставрополь Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ) 2017Description: 120 с. илSubject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 88.351.3-745я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс практических работ, включающих теоретический материал по темам занятий, вопросы и задания, понятийный аппарат, приложения, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Практическая психология образования. В качестве информационного и методического источника может быть использовано для очного, заочного и дистанционного обучения, а также будет полезным для практических психологов, преподавателей и тех, кто интересуется когнитивной психологией как наукой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 115.

Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс практических работ, включающих теоретический материал по темам занятий, вопросы и задания, понятийный аппарат, приложения, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Практическая психология образования. В качестве информационного и методического источника может быть использовано для очного, заочного и дистанционного обучения, а также будет полезным для практических психологов, преподавателей и тех, кто интересуется когнитивной психологией как наукой.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483717

There are no comments on this title.

to post a comment.