Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] практикум Н. Н. Суворова
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности Реклама и связи с общественностью, а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения..
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.