Языковые и структурные особенности текста в рекламе: практикум для студентов специальности Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] практикум Н. Н. Суворова

By: Суворова, Н. Н [070]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2017Description: 81 сISBN: 9785447591786Subject(s): Учебник | Other classification: 81.0я7 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности Реклама и связи с общественностью, а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения..
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Представить себе современный мир без рекламы невозможно. Она присутствует везде и сопровождает нас постоянно. К сожалению, данное средство коммуникации не всегда вызывает у слушающего или читающего положительные эмоции. Данный практикум направлен на формирование у будущих копирайтеров умений и навыков по созданию рекламного текста, соответствующего нормам современного литературного русского языка.В учебном издании представлены практические задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей и языкового чутья студентов и способствующие усвоению пройденного материала. В качестве примеров используются современные рекламные тексты, взятые из печатных рекламных изданий.Практикум предназначен для аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности Реклама и связи с общественностью, а также для тех, кто пробует писать рекламные произведения..

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460213

There are no comments on this title.

to post a comment.