Традиционное прикладное искусство и образование: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития: материалы XIX международной научно-практической конференции. Научно-инновационное развитие системы непрерывного профессионального образования в традиционном прикладном искусстве [Электронный ресурс] материалы конференций ; науч. ред. С. А. Тихомиров; Высшая школа народных искусств (академия)

Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Высшая школа народных искусств 2018Description: 96 с. илISBN: 22268855Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Сборник материалов XIX международной научно-практической конференции Традиционное прикладное искусство и образование: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития, проходившей в Высшей школе народных искусств (Санкт-Петербург) 7-8 ноября 2013 г. посвящен проблемам изучения, сохранения, развития и популяризации различных видов традиционного прикладного искусства.Сборник адресован широкому кругу специалистов: преподавателям и научным сотрудникам вузов художественного профиля, аспирантам, администрации высших учебных заведений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Сборник материалов XIX международной научно-практической конференции Традиционное прикладное искусство и образование: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития, проходившей в Высшей школе народных искусств (Санкт-Петербург) 7-8 ноября 2013 г. посвящен проблемам изучения, сохранения, развития и популяризации различных видов традиционного прикладного искусства.Сборник адресован широкому кругу специалистов: преподавателям и научным сотрудникам вузов художественного профиля, аспирантам, администрации высших учебных заведений.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499685

There are no comments on this title.

to post a comment.