Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства [Электронный ресурс] монография Е. И. Алёхина, В. Ф. Байнев, О. А. Борис, Г. В. Воронцова, О. В. Година; под ред. В. Н. Парахина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Северо-Кавказский федеральный университет

Contributor(s): Парахина, В. Н [340] | Байнев, В. Ф | Борис, О. А | Воронцова, Г. В | Година, О. ВMaterial type: TextTextPublication details: Ставрополь Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ) 2018Description: 360 с. илISBN: 9785929609787Other classification: 65.290-2 | 65.30 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет вместе с российскими и зарубежными партнерами. Адресована аспирантам, студентам высших учебных заведений, исследователям и специалистам в области экономики промышленности, управления инновациями на разных уровнях, а также всем, кто интересуется проблемами промышленной политики и маркетинговой стратегии, их ролью в развитии новой экономики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет вместе с российскими и зарубежными партнерами. Адресована аспирантам, студентам высших учебных заведений, исследователям и специалистам в области экономики промышленности, управления инновациями на разных уровнях, а также всем, кто интересуется проблемами промышленной политики и маркетинговой стратегии, их ролью в развитии новой экономики.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563342

There are no comments on this title.

to post a comment.