Маркетинговое исследование по предоставлению образовательной услуги [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие ; авт.-сост. Д. В. Бочков
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 68-69.
В данном учебно-методическом пособии, представленном в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности 06.11.00. Менеджер организации, излагаются базовые основы проведения маркетинговых исследований и построения программы маркетинга, предлагаются анкеты по маркетинговому исследованию рынка образовательных услуг.Пособие может быть полезно всем, кто интересуется методикой проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг и испытывает затруднение в построении программы маркетингового исследования рынка образовательных услуг территории, района, города..
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.