ЭПР-спектроскопия, электрохимические и комбинированные методы анализа [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие А. Н. Козицина, А. В. Иванова, А. Н. Цмокалюк, А. С. Петров, Ю. А. Глазырина, А. В. Ивойлова; под общ. ред. Ю. А. Глазырина; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина

Contributor(s): Козицина, А. Н | Иванова, А. В | Цмокалюк, А. Н | Петров, А. С | Глазырина, Ю. А | Ивойлова, А. ВMaterial type: TextTextPublication details: Екатеринбург Издательство Уральского университета 2018Description: 63 с. схем., табл., илISBN: 9785799624262Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 34.204.013.3я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебно-методическом пособии приводятся теоретические основы электрохимических методов анализа (хроноамперометрия, хронопотенциометрия, вольтамперометрия, кулонометрия, импедансная спектроскопия) и CW-ЭПР-спектроскопии, а также методы анализа и моделирования ЭПР-спектра. Для закрепления материала предложены пять лабораторных занятий.Предназначено для студентов, изучающих дисциплины, входящие в модули Аналитическая химия и физико-химические методы анализа, Физико-химические науки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 56.

В учебно-методическом пособии приводятся теоретические основы электрохимических методов анализа (хроноамперометрия, хронопотенциометрия, вольтамперометрия, кулонометрия, импедансная спектроскопия) и CW-ЭПР-спектроскопии, а также методы анализа и моделирования ЭПР-спектра. Для закрепления материала предложены пять лабораторных занятий.Предназначено для студентов, изучающих дисциплины, входящие в модули Аналитическая химия и физико-химические методы анализа, Физико-химические науки.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695840

There are no comments on this title.

to post a comment.