Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки [Электронный ресурс] методическое пособие О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева, С. Ф. Савченко; науч. ред. О. Г. Ивановская

Contributor(s): Ивановская, О. Г | Гадасина, Л. Я | Николаева, Т. В | Савченко, С. ФMaterial type: TextTextSeries: Специальна педагогикаPublication details: Санкт-Петербург КАРО 2019Description: 544 с. таблISBN: 9785992513639Other classification: 74.57я81 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574021

There are no comments on this title.

to post a comment.