Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах: теоретическая часть [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие Е. А. Сергиенко, Е. А. Хлевная, Т. С. Киселёва, Ю. П. Мигун
Material type: TextSeries: Методы психологииPublication details: Москва Институт психологии РАН 2019Description: 136 с. ил., таблISBN: 9785927003983Other classification: 88.621я81 | 88.912я81 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы развития эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников (4-6 лет), младших школьников (7-9 лет), младших подростков (10-13 лет) и старших подростков (14-17 лет). В пособии раскрываются: понятия эмоционального интеллекта как совокупности способностей и модели психического как системы концептуализации знаний о своем психическом и психическом других людей; вопросы развития эмоционального интеллекта и социальных навыков ребенка в онтогенезе; методы диагностики эмоционально-интеллектуального развития ребенка. Пособие предназначено для педагогов, психологов, методистов, воспитателей и других специалистов, работающих с детьми в возрасте от 4 до 17 лет и сталкивающихся в своей деятельности с необходимостью понимания основ эмоционально-интеллектуального и социального развития ребенка.Библиогр. в кн
В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы развития эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников (4-6 лет), младших школьников (7-9 лет), младших подростков (10-13 лет) и старших подростков (14-17 лет). В пособии раскрываются: понятия эмоционального интеллекта как совокупности способностей и модели психического как системы концептуализации знаний о своем психическом и психическом других людей; вопросы развития эмоционального интеллекта и социальных навыков ребенка в онтогенезе; методы диагностики эмоционально-интеллектуального развития ребенка. Пособие предназначено для педагогов, психологов, методистов, воспитателей и других специалистов, работающих с детьми в возрасте от 4 до 17 лет и сталкивающихся в своей деятельности с необходимостью понимания основ эмоционально-интеллектуального и социального развития ребенка.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.