Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе [Электронный ресурс] монография Т. В. Андреева, Н. П. Болдырева, Р. С. Видищева, Ж. Ермакова, А. П. Тяпухин

Contributor(s): Андреева, Т. В | Болдырева, Н. П | Видищева, Р. С | Ермакова, Ж | Тяпухин, А. ПMaterial type: TextTextPublication details: Москва Первое экономическое издательство 2019Description: 328 сISBN: 9785912922961Other title: Methodological tools for managing the value chain of the food industry product in the region [Parallel title]Other classification: 65.25 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии представлены результаты исследования методических аспектов управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на примере предприятий Оренбургской области.В работе изложена методика проектирования ценностной цепочки продукта пищевой промышленности с учетом стоимостного вклада каждого из ее звеньев, а также разработана система управления ценностной цепочкой и обоснованы показатели оценки ее эффективности на отраслевом и региональном уровнях.Материалы монографии могут быть использованы руководителями предприятий пищевой промышленности, специалистами региональных и муниципальных органов управления, а также преподавателями, научными сотрудниками и обучающимися высших и средних специальных учебных заведений по направлению Экономика и управление.Монография выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта ' 19-010-00050 Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе (на примере Оренбургской области).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В монографии представлены результаты исследования методических аспектов управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на примере предприятий Оренбургской области.В работе изложена методика проектирования ценностной цепочки продукта пищевой промышленности с учетом стоимостного вклада каждого из ее звеньев, а также разработана система управления ценностной цепочкой и обоснованы показатели оценки ее эффективности на отраслевом и региональном уровнях.Материалы монографии могут быть использованы руководителями предприятий пищевой промышленности, специалистами региональных и муниципальных органов управления, а также преподавателями, научными сотрудниками и обучающимися высших и средних специальных учебных заведений по направлению Экономика и управление.Монография выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта ' 19-010-00050 Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе (на примере Оренбургской области).

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599494

There are no comments on this title.

to post a comment.