Суицидальное поведение подростка: факторы риска, возможности ранней диагностики и превентивные меры профилактики [Электронный ресурс] монография Е. В. Евсеенкова, К. Н. Белогай, Ю. В. Борисенко, И. С. Морозова, Е. С. Каган; Кемеровский государственный университет

Contributor(s): Евсеенкова, Е. В | Белогай, К. Н | Борисенко, Ю. В | Морозова, И. С | Каган, Е. СMaterial type: TextTextPublication details: Кемерово Кемеровский государственный университет 2020Description: 161 с. илISBN: 9785835326556Other classification: 88.415 | 88.611.45 | 60.991.3 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии обобщаются результаты работы по проекту, посвященному определению возможностей разработки стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования, включающей диагностику, прогнозирование и моделирование последствий купирования и компенсации факторов риска, что позволит выявить предикторы предотвращения развития суицидальных рисков школьников в условиях высокой неопределенности и изменчивости (большого информационного потока, виртуализации среды, трансформации ценностных ориентиров). Проект выполнялся в 2018-2020 гг. при поддержке гранта Российского фонда фундаментальных исследований (' 18-013-00210 а) и был направлен на разработку и апробацию стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования. Выявлены параметры суицидальных тенденций школьников с учетом возрастно-половых различий. Определены факторы суицидального риска школьников в условиях неопределенности и изменчивости среды. Разработаны математические алгоритмы оценки и прогноза исследуемого феномена. Предложены технологии организации системы суицидальной превенции в условиях образовательной организации. Книга предназначена для психологов, философов, социологов, социальных работников, а также всех интересующихся проблемами современной психологии личности. Монография может быть использована при работе с магистрантами по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В монографии обобщаются результаты работы по проекту, посвященному определению возможностей разработки стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования, включающей диагностику, прогнозирование и моделирование последствий купирования и компенсации факторов риска, что позволит выявить предикторы предотвращения развития суицидальных рисков школьников в условиях высокой неопределенности и изменчивости (большого информационного потока, виртуализации среды, трансформации ценностных ориентиров). Проект выполнялся в 2018-2020 гг. при поддержке гранта Российского фонда фундаментальных исследований (' 18-013-00210 а) и был направлен на разработку и апробацию стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования. Выявлены параметры суицидальных тенденций школьников с учетом возрастно-половых различий. Определены факторы суицидального риска школьников в условиях неопределенности и изменчивости среды. Разработаны математические алгоритмы оценки и прогноза исследуемого феномена. Предложены технологии организации системы суицидальной превенции в условиях образовательной организации. Книга предназначена для психологов, философов, социологов, социальных работников, а также всех интересующихся проблемами современной психологии личности. Монография может быть использована при работе с магистрантами по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684968

There are no comments on this title.

to post a comment.