Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес [Электронный ресурс] монография А. В. Чечулин
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы - прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов - Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам Государственное и муниципальное управление, Реклама и связи с общественностью, Туризм, Маркетинг.Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.