Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес [Электронный ресурс] монография А. В. Чечулин

By: Чечулин, А. В [070]Material type: TextTextSeries: Современная наукаPublication details: Санкт-Петербург КАРО 2021Description: 144 с. илISBN: 9785992515077Other classification: 65.04 | 65.291.3 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы - прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов - Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам Государственное и муниципальное управление, Реклама и связи с общественностью, Туризм, Маркетинг.Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы - прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов - Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам Государственное и муниципальное управление, Реклама и связи с общественностью, Туризм, Маркетинг.Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683714

There are no comments on this title.

to post a comment.