Маркетинг туристических услуг: теория и практика [Электронный ресурс] монография Д. В. Стаханов, С. С. Федорцова

By: Стаханов, Д. В [070]Contributor(s): Федорцова, С. СMaterial type: TextTextPublication details: Москва Перо 2021Description: 170 с. ил., таблISBN: 9785001896364Other classification: 65.291.3 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинга туристических услуг региона. Предложен инструментарий анализа и оценки туристического бизнеса, даны научно практические рекомендации по совершенствованию маркетинга туристических услуг региона в современных условиях хозяйственной деятельности.Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, может быть использована в системе повышения квалификации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 161-165.

В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинга туристических услуг региона. Предложен инструментарий анализа и оценки туристического бизнеса, даны научно практические рекомендации по совершенствованию маркетинга туристических услуг региона в современных условиях хозяйственной деятельности.Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, может быть использована в системе повышения квалификации.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695735

There are no comments on this title.

to post a comment.