Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 30 января - 20 марта 2022 г. [Электронный ресурс] материалы конференций

Material type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2022Description: 205 с. ил., таблISBN: 9785449930705Other classification: 74я431 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. В связи с этим актуальными становятся поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов в сфере дошкольного и начального образования. В этом плане материалы Всероссийской научно-практической конференции Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, проходившей в этом году в Москве, вызовут особый интерес, т. к. в них освещен ряд важнейших психолого-педагогических аспектов. Авторы статей, вошедших в этот сборник, предлагают новые формы взаимодействия педагога с детьми и инновационные способы эффективной реализации воспитательного компонента. Особое внимание уделено задаче успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей (дети-мигранты) и индивидуальных возможностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. В связи с этим актуальными становятся поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов в сфере дошкольного и начального образования. В этом плане материалы Всероссийской научно-практической конференции Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития, проходившей в этом году в Москве, вызовут особый интерес, т. к. в них освещен ряд важнейших психолого-педагогических аспектов. Авторы статей, вошедших в этот сборник, предлагают новые формы взаимодействия педагога с детьми и инновационные способы эффективной реализации воспитательного компонента. Особое внимание уделено задаче успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей (дети-мигранты) и индивидуальных возможностей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686609

There are no comments on this title.

to post a comment.