Практический опыт формирования территориального бренда [Электронный ресурс] монография Г. В. Довжик, О. А. Васильева, К. А. Аржанова, В. Н. Довжик; отв. ред. В. С. Старостин
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
В монографии проинтерпретированы понятия национального и территориального брендов, описана структура, этапы создания и продвижения территориального бренда, представлен практический опыт формирования территориального бренда субъектов Российской Федерации.В первой главе было проведено комплексное изучение понятий национального и территориального брендов, представлен опыт развития территориальных брендов стран мира и изучено состояние территориального бреда РФ, дана авторская оценка роли территориального бренда в развитии регионов Российской Федерации.Во второй главе монографии представлен практический опыт по формированию коммуникационных стратегий крупных территориальных образований РФ на примере таких крупных субъектов как Краснодарский край и др., оценено текущее состояние конкретных территориальных брендов, дана оценка по возможной коррекции.Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный с формированием территориального бренда и тем, кто занимается оценкой и коррекцией текущего состояния бренда.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.