Трансформационные процессы в отечественном медиаобразовании периода перестройки [Электронный ресурс] монография Е. В. Мурюкина, В. М. Войченко, О. И. Горбаткова; под ред. Е. В. Мурюкина

By: Мурюкина, Е. В [070]Contributor(s): Мурюкина, Е. В [340] | Горбаткова, О. ИMaterial type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2022Description: 187 с. табл., схемISBN: 9785449930422Other classification: 74.026.84 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии представлены результаты анализа трансформационных процессов в отечественном медиаобразовании периода перестройки. Авторами рассматривается круг вопросов: предпосылки реформирования образовательной системы в СССР в 1984-1991 гг.; изменения методологических основ отечественного медиаобразовании периода перестройки; классификация медиаобразовательных моделей периода перестройки в СССР; основы и содержание медиаобразовательных моделей на материале телевидения; учебного ТВ; радио. Проведенные исследования позволили сформулировать и представить обобщенные теоретические медиаобразовательные модели, реализовавшиеся в школах, а также в высших и досуговых учреждениях в период перестройки в СССР; содержание медиаобразовательной деятельности во внешкольных учреждениях; выявить спектры пересечения медиаобразования перестроечного периода и современности; сформулировать рекомендации по использованию медиаобразовательного опыта перестроечного периода в современных школах, вузах, досуговых центрах.Монография предназначена для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами истории педагогики, медиаобразования, основ медийно-информационной компетентности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В монографии представлены результаты анализа трансформационных процессов в отечественном медиаобразовании периода перестройки. Авторами рассматривается круг вопросов: предпосылки реформирования образовательной системы в СССР в 1984-1991 гг.; изменения методологических основ отечественного медиаобразовании периода перестройки; классификация медиаобразовательных моделей периода перестройки в СССР; основы и содержание медиаобразовательных моделей на материале телевидения; учебного ТВ; радио. Проведенные исследования позволили сформулировать и представить обобщенные теоретические медиаобразовательные модели, реализовавшиеся в школах, а также в высших и досуговых учреждениях в период перестройки в СССР; содержание медиаобразовательной деятельности во внешкольных учреждениях; выявить спектры пересечения медиаобразования перестроечного периода и современности; сформулировать рекомендации по использованию медиаобразовательного опыта перестроечного периода в современных школах, вузах, досуговых центрах.Монография предназначена для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами истории педагогики, медиаобразования, основ медийно-информационной компетентности.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686363

There are no comments on this title.

to post a comment.