Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства [Электронный ресурс] монография Ф. Б. Альбрехт, И. А. Гусейнова, Л. В. Ипполитова, Л. П. Мухаммад, О. Ю. Стародубова, Е. К. Столетова, О. Э. Чубарова; сост. Л. П. Мухаммад; сост. О. Ю. Стародубова; под ред. Л. В. Ипполитова; под ред. М. М. Шёнлебен; Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)

Contributor(s): Мухаммад, Л. П [220] | Стародубова, О. Ю [220] | Ипполитова, Л. В [340] | Шёнлебен, М. М [340] | Стародубова, О. Ю | Столетова, Е. К | Чубарова, О. ЭMaterial type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2022Description: 144 с. илISBN: 9785449929969Other classification: 74.044.98 | 81.411.2-99р Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства.Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики - науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии.В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности.Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося.Работа адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в совершенствовании систем преподавания иностранных языков / русского языка как иностранного.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства.Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики - науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии.В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности.Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося.Работа адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в совершенствовании систем преподавания иностранных языков / русского языка как иностранного.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687652

There are no comments on this title.

to post a comment.