Активизация системы образования в задачах экономического прорыва [Электронный ресурс] монография В. А. Василенко
Material type: TextPublication details: Москва Директ-Медиа 2022Description: 324 с. ил., таблISBN: 9785449931795Other classification: 74.04к2(2Рос) Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Анализ производства и практики исполнения крымской и российских ФЦП выявил типовые отклонения в сроках работ и потери неосвоенных финансовых средств, указывающие на общность проблем РФ. Они связаны со слабым уровнем системы регионального управления и некомпетентностью работников, вызванной низкой вузовской подготовкой кадров. Новые требования к системе образования актуализируются призывами Президента В. В. Путина о необходимости экономического прорыва, который невозможно осуществить устаревшими инструментами и с помощью существующей ныне системой образования.Проведенные исследования подтвердили кризисное состояние всей системы образования и позволили предложить новую антропологическую парадигму на основе модели подготовки кадров 5-ти С, которая базируются на формировании партнёрских отношений между: субъектом управления (государство), субъектами экономики (спрос), субъектами подготовки (вуз), студентами и социумом на основе долговременных тесных экономических и социальных связей.Данная монография может быть полезна научным работникам, занимающимся проблемами подготовки кадров и регионального развития, а также преподавателям, аспирантам, студентам и специалистам различных отраслей экономики.Библиогр.: с. 288-321.
Анализ производства и практики исполнения крымской и российских ФЦП выявил типовые отклонения в сроках работ и потери неосвоенных финансовых средств, указывающие на общность проблем РФ. Они связаны со слабым уровнем системы регионального управления и некомпетентностью работников, вызванной низкой вузовской подготовкой кадров. Новые требования к системе образования актуализируются призывами Президента В. В. Путина о необходимости экономического прорыва, который невозможно осуществить устаревшими инструментами и с помощью существующей ныне системой образования.Проведенные исследования подтвердили кризисное состояние всей системы образования и позволили предложить новую антропологическую парадигму на основе модели подготовки кадров 5-ти С, которая базируются на формировании партнёрских отношений между: субъектом управления (государство), субъектами экономики (спрос), субъектами подготовки (вуз), студентами и социумом на основе долговременных тесных экономических и социальных связей.Данная монография может быть полезна научным работникам, занимающимся проблемами подготовки кадров и регионального развития, а также преподавателям, аспирантам, студентам и специалистам различных отраслей экономики.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.