Медиаобразование студентов педагогических вузов и факультетов как инструмент, противостоящий медийным манипуляционным воздействиям [Электронный ресурс] монография А. А. Левицкая, А. В. Федоров
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
В данной монографии дан анализ многочисленных разновидностей медийных манипуляций, приводятся разработанные авторами критерии и способы оценивания эффективности деятельности, способствующих развитию медиакомпетентности студентов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий; на базе обобщения и анализа представлена теоретическая модель развития медиакомпетентности студентов педагогических вузов и факультетов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий (включая определение существенных признаков, качеств и свойств, разработку структуры, целей, задач, содержания данной модели, условий ее реализации);Монография предназначена для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, исследователей, школьных учителей, журналистов, а также для круга читателей, которые интересуются проблемами медиаобразования и медийных манипуляционных воздействий.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.