Введение в теорию игр [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие К. Г. Аркина, М. Я. Якубсон; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
Учебно-методическое пособие предназначено для изучения студентами общего материала теории игр. Теория игр - раздел исследования операций, в котором изучаются процессы принятия решений в условиях конфликта. Цель теории игр: определение оптимальной стратегии для каждого игрока. Игры классифицируются по целому списку направлений: по количеству игроков: парные игры и игры игроков; по количеству стратегий: конечные и бесконечные; по характеру взаимоотношений: бескоалиционные, коалиционные и кооперативные; по характеру выигрышей: игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой; по количеству ходов: одношаговые и многошаговые; в зависимости от состояния информации: игры с полной и неполной информацией; по виду функций выигрыша: матричные, биматричные и др.В пособии рассмотрены матричные, биматричные, кооперативные игры и игры с природой, в связи с чем оно отнесено к основной литературе для следующих дисциплин направлений подготовки (уровень бакалавриата) РГПУ им. А. И. Герцена: Теория игр и исследование операций - 01.03.02 Прикладная математика и информатика; Исследование операций - 44.03.01 Педагогическое образование (математическое образование); Методы оптимальных решений - 38.03.01 Экономика; Математические методы в экономике - 44.03.01 Педагогическое образование (экономическое образование).Учебное пособие может быть использовано студентами перечисленных направлений подготовки для написания выпускных квалификационных работ.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.