Физкультурная азбука [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие Е. А. Савченко, И. В. Кулишенко, Т. П. Макарова; Московский государственный областной университет

By: Савченко, Е. А [070]Contributor(s): Кулишенко, И. В | Макарова, Т. ПMaterial type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2022Description: 200 с. илISBN: 9785449930538Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 75.116.4я73 | 74.267.5-243я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебно-методическом пособии представлена анатомо-физиологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся начальной школы. В форме физкультурной азбуки раскрывается содержание различных видов спорта, их сущность; предложены загадки, стихотворения, об указанных видах спорта, а также сценарии праздников.Данное пособие адресуется студентам факультета физической культуры в ходе прохождения педагогической практики в образовательных организациях, а также педагогам начальной школы и может быть полезно специалистам дошкольных образовательных организаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В учебно-методическом пособии представлена анатомо-физиологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся начальной школы. В форме физкультурной азбуки раскрывается содержание различных видов спорта, их сущность; предложены загадки, стихотворения, об указанных видах спорта, а также сценарии праздников.Данное пособие адресуется студентам факультета физической культуры в ходе прохождения педагогической практики в образовательных организациях, а также педагогам начальной школы и может быть полезно специалистам дошкольных образовательных организаций.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702141

There are no comments on this title.

to post a comment.