Региональные особенности социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций: от социального педагога до молодого учителя [Электронный ресурс] монография М. М. Асильдерова, А. А. Цахаева, Л. Ш. Бостанова, С. Н. Бостанова, А. М. Урусова, А. С. Биджиев, Д. К. Аминова

Contributor(s): Асильдерова, М. М | Цахаева, А. А | Бостанова, Л. Ш | Бостанова, С. Н | Урусова, А. М | Биджиев, А. С | Аминова, Д. КMaterial type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2023Description: 132 с. таблISBN: 9785449934253Other classification: 74.04п Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монография посвящена проблеме региональных особенностей социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций социального педагога и молодого учителя в период подготовки в вузе бакалавра, будущего специалиста по психолого-педагогическому сопровождению развития личности субъектов образовательного процесса. В первой главе монографии Подготовка будущих социальных педагогов к реализации процесса взаимодействия с семьей обучающегося в решении комплекса воспитательных задач автор доктор педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО Дагестанского государственного педагогического университета Мадина Магомедовна Асильдерова доложила о результатах своей теоретической и практической деятельности по названной проблеме. Во второй главе монографии Региональные особенности социально-психологической адаптации молодых учителей Дагестана автор доктор психологических наук, профессор ФГБОУ ВО Дагестанского государственного педагогического университета Анжелика Амировна Цахаева описала эмпирические данные, полученные на материале исследования адаптивного процесса в трудовую деятельность молодого педагога. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, отделами образования городов и районов, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею социальными педагогами и молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования. Лариса Шамильевна Бостанова, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии КЧГУ им. У. Д. Алиева, прописала в главе 3 особенности развития креативности у дошкольников.Монография адресована работникам образования, студентам педагогических вузов, преподавателям высшей школы, родителям и широкому кругу читателей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 87-91.

Монография посвящена проблеме региональных особенностей социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций социального педагога и молодого учителя в период подготовки в вузе бакалавра, будущего специалиста по психолого-педагогическому сопровождению развития личности субъектов образовательного процесса. В первой главе монографии Подготовка будущих социальных педагогов к реализации процесса взаимодействия с семьей обучающегося в решении комплекса воспитательных задач автор доктор педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО Дагестанского государственного педагогического университета Мадина Магомедовна Асильдерова доложила о результатах своей теоретической и практической деятельности по названной проблеме. Во второй главе монографии Региональные особенности социально-психологической адаптации молодых учителей Дагестана автор доктор психологических наук, профессор ФГБОУ ВО Дагестанского государственного педагогического университета Анжелика Амировна Цахаева описала эмпирические данные, полученные на материале исследования адаптивного процесса в трудовую деятельность молодого педагога. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, отделами образования городов и районов, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею социальными педагогами и молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования. Лариса Шамильевна Бостанова, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии КЧГУ им. У. Д. Алиева, прописала в главе 3 особенности развития креативности у дошкольников.Монография адресована работникам образования, студентам педагогических вузов, преподавателям высшей школы, родителям и широкому кругу читателей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695983

There are no comments on this title.

to post a comment.