Региональные особенности социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций: от социального педагога до молодого учителя [Электронный ресурс] монография М. М. Асильдерова, А. А. Цахаева, Л. Ш. Бостанова, С. Н. Бостанова, А. М. Урусова, А. С. Биджиев, Д. К. Аминова
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 87-91.
Монография посвящена проблеме региональных особенностей социально-психологической адаптации и готовности к выполнению трудовых функций социального педагога и молодого учителя в период подготовки в вузе бакалавра, будущего специалиста по психолого-педагогическому сопровождению развития личности субъектов образовательного процесса. В первой главе монографии Подготовка будущих социальных педагогов к реализации процесса взаимодействия с семьей обучающегося в решении комплекса воспитательных задач автор доктор педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО Дагестанского государственного педагогического университета Мадина Магомедовна Асильдерова доложила о результатах своей теоретической и практической деятельности по названной проблеме. Во второй главе монографии Региональные особенности социально-психологической адаптации молодых учителей Дагестана автор доктор психологических наук, профессор ФГБОУ ВО Дагестанского государственного педагогического университета Анжелика Амировна Цахаева описала эмпирические данные, полученные на материале исследования адаптивного процесса в трудовую деятельность молодого педагога. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, отделами образования городов и районов, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею социальными педагогами и молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования. Лариса Шамильевна Бостанова, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии КЧГУ им. У. Д. Алиева, прописала в главе 3 особенности развития креативности у дошкольников.Монография адресована работникам образования, студентам педагогических вузов, преподавателям высшей школы, родителям и широкому кругу читателей.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.