Математический анализ: числовые и функциональные ряды [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие Г. А. Батищева, М. И. Журавлева; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

By: Батищева, Г. А [070]Contributor(s): Журавлева, М. ИMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ) 2023Description: 73 сISBN: 9785797231325Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 22.161я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов второго курса, обучающихся по направлению 01.03.02 Прикладная математика и информатика всех форм обучения в соответствии с требованиями ФГОС ВО для помощи в усвоении раздела курса высшей математики Математический анализ. Числовые и функциональные ряды и приобретении практических навыков в решении задач по рассмотренным темам. В учебно-методическом пособии рассмотрены основные понятия теории рядов. Теоретические положения иллюстрируются примерами, приведены задачи и упражнения для самостоятельной работы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов второго курса, обучающихся по направлению 01.03.02 Прикладная математика и информатика всех форм обучения в соответствии с требованиями ФГОС ВО для помощи в усвоении раздела курса высшей математики Математический анализ. Числовые и функциональные ряды и приобретении практических навыков в решении задач по рассмотренным темам. В учебно-методическом пособии рассмотрены основные понятия теории рядов. Теоретические положения иллюстрируются примерами, приведены задачи и упражнения для самостоятельной работы.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711245

There are no comments on this title.

to post a comment.