Адаптация выпускников к первичному рынку труда [Электронный ресурс] учебное пособие Е. В. Михалкина, В. А. Алешин, Л. С. Скачкова, Е. А. Степанова, И. П. Маличенко; под общ. ред. Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет

Contributor(s): Михалкина, Е. В | Алешин, В. А | Скачкова, Л. С | Степанова, Е. А | Маличенко, И. ПMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Южный федеральный университет 2011Description: 306 сISBN: 9785927508167Other classification: 65.05 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебном пособии представлено комплексное описание особенностей современного рынка труда молодых специалистов: тенденции российского и мирового рынка труда выпускников, перспективы развития карьеры выпускников, классификация методов привлечения и оценки выпускников компаниями, а также особенности внедрения компетентностного подхода.Практический механизм формирования эффективного поведения выпускника на рынке труда на основе инструментов персонального менеджмента и самомаркетинга, а также эффективный алгоритм поиска работы выпускником, впервые выходящим на рынок труда, позволят сформировать у студентов необходимые навыки реализации конкурентных преимуществ.Пособие может представлять практический интерес для студентов старших курсов высших учебных заведений, выпускников вузов различных специальностей, руководителей кадровых центров вузов, специалистов по подбору выпускников, а также для ученых, занимающихся исследованием рынка труда молодых специалистов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии представлено комплексное описание особенностей современного рынка труда молодых специалистов: тенденции российского и мирового рынка труда выпускников, перспективы развития карьеры выпускников, классификация методов привлечения и оценки выпускников компаниями, а также особенности внедрения компетентностного подхода.Практический механизм формирования эффективного поведения выпускника на рынке труда на основе инструментов персонального менеджмента и самомаркетинга, а также эффективный алгоритм поиска работы выпускником, впервые выходящим на рынок труда, позволят сформировать у студентов необходимые навыки реализации конкурентных преимуществ.Пособие может представлять практический интерес для студентов старших курсов высших учебных заведений, выпускников вузов различных специальностей, руководителей кадровых центров вузов, специалистов по подбору выпускников, а также для ученых, занимающихся исследованием рынка труда молодых специалистов.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241093

There are no comments on this title.

to post a comment.