Дипломное проектирование в области PR и рекламы [Электронный ресурс] учебное пособие И. В. Марусева Практикум

By: Марусева, И. В [070]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2015Description: 747 с. илISBN: 9785447539610Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 76.006.5я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Данное учебное пособие представляет собой вторую часть работы Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Первая часть книги - самостоятельное издание (Теория), в котором собраны методологические основы проектирования в данной предметной области. Вторая часть - ПРАКТИКУМ, содержащий конкретные рекомендации, примеры, методы и задачи, рассмотрение которых, безусловно, облегчит работу дипломанта над выпускной квалификационной работой. Она может писаться по нашим рекомендациям: при завершении обучения в бакалавриате, после специалитета, в магистратуре (с разной степенью погружения в процесс исследования). Полезны ряд рассуждений и рекомендаций и в целом - для научной работы (кандидатской диссертации и проч.).Данную работу можно использовать как вспомогательное учебное пособие при изучении курса Введение в специальность, т.к. в ней напоминаются многие из базовых понятий сферы PR и рекламы.Принципиальным для понимания концепции автора к процессу дипломного проектирования является уяснение того, что поиск лучшего в поле коммуникаций должен вестись научным образом, а не основываться только на интуиции разработчика. Автором используется кибернетический подход к проектированию систем: моделирование ситуации, ее анализ с помощью предлагаемых методов, поиск критериев, по которым систему можно улучшить, добиться на выходе из системы оптимизации выбранных дипломантом параметров, будь то: улучшение имиджевой модели, подбор наиболее точной стратегии планирования PR- или рекламной кампании или просто - выбор наиболее продуктивного метода в создании рекламы и т.д. Работа подготовлена и апробирована на кафедре Рекламы и связей с общественностью СПбГУКиТ, а также явилась итогом семилетней работы автора в данном направлении.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Данное учебное пособие представляет собой вторую часть работы Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Первая часть книги - самостоятельное издание (Теория), в котором собраны методологические основы проектирования в данной предметной области. Вторая часть - ПРАКТИКУМ, содержащий конкретные рекомендации, примеры, методы и задачи, рассмотрение которых, безусловно, облегчит работу дипломанта над выпускной квалификационной работой. Она может писаться по нашим рекомендациям: при завершении обучения в бакалавриате, после специалитета, в магистратуре (с разной степенью погружения в процесс исследования). Полезны ряд рассуждений и рекомендаций и в целом - для научной работы (кандидатской диссертации и проч.).Данную работу можно использовать как вспомогательное учебное пособие при изучении курса Введение в специальность, т.к. в ней напоминаются многие из базовых понятий сферы PR и рекламы.Принципиальным для понимания концепции автора к процессу дипломного проектирования является уяснение того, что поиск лучшего в поле коммуникаций должен вестись научным образом, а не основываться только на интуиции разработчика. Автором используется кибернетический подход к проектированию систем: моделирование ситуации, ее анализ с помощью предлагаемых методов, поиск критериев, по которым систему можно улучшить, добиться на выходе из системы оптимизации выбранных дипломантом параметров, будь то: улучшение имиджевой модели, подбор наиболее точной стратегии планирования PR- или рекламной кампании или просто - выбор наиболее продуктивного метода в создании рекламы и т.д. Работа подготовлена и апробирована на кафедре Рекламы и связей с общественностью СПбГУКиТ, а также явилась итогом семилетней работы автора в данном направлении.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838

There are no comments on this title.

to post a comment.