Проведение маркетинговых исследований за семь дней [Электронный ресурс] учебное пособие В. А. Титова, М. Е. Цой; Новосибирский государственный технический университет

By: Титова, В. А [070]Contributor(s): Цой, М. ЕMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск Новосибирский государственный технический университет 2011Description: 80 сISBN: 9785778216167Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 65.291.31я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований.Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин Маркетинговые исследования, Основы маркетинга, Маркетинг.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований.Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин Маркетинговые исследования, Основы маркетинга, Маркетинг.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228885

There are no comments on this title.

to post a comment.