Психология творчества в массовой коммуникации [Электронный ресурс] учебное пособие М. Е. Кудрявцева

By: Кудрявцева, М. Е [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Директ-Медиа 2014Description: 137 сISBN: 9785445856689Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 88.372.4я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Учебное пособие "Психология творчества в массовой коммуникации" рассчитана на студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и обеспечивает такие учебные дисциплины, как "Психология творчества в рекламе и связях с общественностью", "Психология рекламы", "Психология творчества в массовой коммуникации". Содержание учебного пособия составлено таким образом, чтобы создать у студентов системное представление о феномене творчества, о глубине и сложности творческого процесса, о возможностях, специфике и многообразии видов творчества в массовой коммуникации. Широта освещаемого в учебном пособии материала предполагает самостоятельное углубление студентов в рассматриваемые вопросы с использованием рекомендованной по каждой теме литературы.Содержание учебного пособия можно разделить на несколько блоков. В первый блок входят темы общего характера, связанные с методологическими проблемами изучения феномена творчества и массовой коммуникации, проблемами интуитивно-логического содержания творческого процесса, вопросами творческой реализации человека. Второй блок предусматривает изучение этических и эстетических основ массово-коммуникационного взаимодействия и проблемы эстетической оценки феноменов массовой культуры. Третий блок посвящён особенностям различных видов творчества, возможных в пространстве массовой коммуникации. В четвёртом блоке рассматриваются вопросы профессионального творчества субъектов массовой коммуникации. Пятый блок посвящён вопросам рекламного творчества и творчества в деятельности по связям с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие "Психология творчества в массовой коммуникации" рассчитана на студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и обеспечивает такие учебные дисциплины, как "Психология творчества в рекламе и связях с общественностью", "Психология рекламы", "Психология творчества в массовой коммуникации". Содержание учебного пособия составлено таким образом, чтобы создать у студентов системное представление о феномене творчества, о глубине и сложности творческого процесса, о возможностях, специфике и многообразии видов творчества в массовой коммуникации. Широта освещаемого в учебном пособии материала предполагает самостоятельное углубление студентов в рассматриваемые вопросы с использованием рекомендованной по каждой теме литературы.Содержание учебного пособия можно разделить на несколько блоков. В первый блок входят темы общего характера, связанные с методологическими проблемами изучения феномена творчества и массовой коммуникации, проблемами интуитивно-логического содержания творческого процесса, вопросами творческой реализации человека. Второй блок предусматривает изучение этических и эстетических основ массово-коммуникационного взаимодействия и проблемы эстетической оценки феноменов массовой культуры. Третий блок посвящён особенностям различных видов творчества, возможных в пространстве массовой коммуникации. В четвёртом блоке рассматриваются вопросы профессионального творчества субъектов массовой коммуникации. Пятый блок посвящён вопросам рекламного творчества и творчества в деятельности по связям с общественностью.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223219

There are no comments on this title.

to post a comment.