Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия [Электронный ресурс] учебное пособие Н. M. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова; Северо-Кавказский федеральный университет

By: Борозинец, Н. M [070]Contributor(s): Шеховцова, Т. С | Колокольникова, М. ВMaterial type: TextTextPublication details: Ставрополь Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ) 2016Description: 203 с. илSubject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 74.3я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, раскрывающих вопросы изучения таких нарушений речи, как фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия; вопросы и задания для самопроверки, литературу, приложения. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 185-186.

Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, раскрывающих вопросы изучения таких нарушений речи, как фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия; вопросы и задания для самопроверки, литературу, приложения. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=466810

There are no comments on this title.

to post a comment.