Введение в технологию эффективного использования научных методов исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям по спецкурсу Методология и методы психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] учебное пособие О. Н. Кирюшина; науч. ред. Е. А. Михайлычев
Material type: TextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт 2009Description: 176 с. табл., схемISBN: 9785879765748Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 74в.я73 | 72.52я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебном пособии раскрывается возрастающая роль исследовательской деятельности и научных методов в современном образовании. Предлагаются направления интенсификации формирования основ исследовательских знаний и умений педагогов, способствующие повышению результативности их труда. Справочные и методические материалы пособия облегчают восприятие и применение научных методов, презентацию результатов исследований и обеспечивают становление единого понятийного исследовательского аппарата. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, аспирантам и соискателям педагогических специальностей, а также специалистам системы образования.Библиогр.: с. 136-139.
В учебном пособии раскрывается возрастающая роль исследовательской деятельности и научных методов в современном образовании. Предлагаются направления интенсификации формирования основ исследовательских знаний и умений педагогов, способствующие повышению результативности их труда. Справочные и методические материалы пособия облегчают восприятие и применение научных методов, презентацию результатов исследований и обеспечивают становление единого понятийного исследовательского аппарата. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, аспирантам и соискателям педагогических специальностей, а также специалистам системы образования.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.