Метод Монте-Карло на графических процессорах [Электронный ресурс] учебное пособие К. А. Некрасов, С. И. Поташников, А. С. Боярченков, А. Я. Купряжкин; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина

Contributor(s): Некрасов, К. А | Поташников, С. И | Боярченков, А. С | Купряжкин, А. ЯMaterial type: TextTextPublication details: Екатеринбург Издательство Уральского университета 2016Description: 63 с. схем., табл., илISBN: 9785799617233Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 22.18я73 | 32.973.4я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебном пособии изложены основные идеи метода Монте-Карло, принципы распараллеливания расчетов, организации высокоскоростных параллельных вычислений методом Монте-Карло на графических процессорах NVIDIA архитектуры CUDA. Подробно проанализирован пример моделирования методом Монте-Карло диффузии нейтронов через пластину.Пособие предназначено для проведения практических занятий по программированию графических процессоров для магистрантов по направлениям подготовки 09.04.02, 14.04.02, специалистов по направлению подготовки 141401.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 51-52.

В учебном пособии изложены основные идеи метода Монте-Карло, принципы распараллеливания расчетов, организации высокоскоростных параллельных вычислений методом Монте-Карло на графических процессорах NVIDIA архитектуры CUDA. Подробно проанализирован пример моделирования методом Монте-Карло диффузии нейтронов через пластину.Пособие предназначено для проведения практических занятий по программированию графических процессоров для магистрантов по направлениям подготовки 09.04.02, 14.04.02, специалистов по направлению подготовки 141401.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695156

There are no comments on this title.

to post a comment.