Курс высшей математики для инженеров [Электронный ресурс] учебное пособие Д. Перри; пер. с англ. К. А. Акулов; пер. с англ. В. В. Башинский

By: Перри, Д [070]Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Издание Г. В. Гольстена 1904Description: 432 с. ил., табл., графSubject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 22.1я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Эта книга не имеет своей целью отвергать общепринятые научные положения, но она скорее является введением к ним. В первой главе автор не пытался дифференцировать или интегрировать какие-либо другие функции.Для упражнения в элементарной алгебре и для пользования ее в инженерных задачах автор поместил ряд упражнений на дифференцирование и интегрирование.Отделы, напечатанные мелким шрифтом, и примечания, некоторыми студентами при первоначальном чтении книги могут быть найдены слишком трудными. Некоторые упражнения могут иногда потребовать больших знаний, чем те, которыми обладает студент. В таких случаях он свободно может сделать пропуск.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Эта книга не имеет своей целью отвергать общепринятые научные положения, но она скорее является введением к ним. В первой главе автор не пытался дифференцировать или интегрировать какие-либо другие функции.Для упражнения в элементарной алгебре и для пользования ее в инженерных задачах автор поместил ряд упражнений на дифференцирование и интегрирование.Отделы, напечатанные мелким шрифтом, и примечания, некоторыми студентами при первоначальном чтении книги могут быть найдены слишком трудными. Некоторые упражнения могут иногда потребовать больших знаний, чем те, которыми обладает студент. В таких случаях он свободно может сделать пропуск.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600780

There are no comments on this title.

to post a comment.