Концептуальное проектирование систем в AnyLogic и GPSS World [Электронный ресурс] учебное пособие В. Д. Боев

By: Боев, В. Д [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Национальный Открытый Университет ИНТУИТ 2016Edition: 2-е изд., испрDescription: 543 с. илOther classification: 32.971.35 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Курс предназначен для проведения практических занятий по дисциплинам "Проектирование и моделирование систем", "Моделирование", "Компьютерное моделирование" с использованием систем имитационного моделирования.Предлагаются методики разработки имитационных моделей проектируемых систем с применением инструментальных средств AnyLogic и GPSS World. Приводятся сравнительные оценки результатов моделирования разнородных дискретных процессов, полученных на моделях одной и той же проектируемой системы в GPSS World и AnyLogic. Интерпретируются результаты моделирования. Делаются концептуальные выводы о целесообразности показателей и параметров проектируемых систем.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Курс предназначен для проведения практических занятий по дисциплинам "Проектирование и моделирование систем", "Моделирование", "Компьютерное моделирование" с использованием систем имитационного моделирования.Предлагаются методики разработки имитационных моделей проектируемых систем с применением инструментальных средств AnyLogic и GPSS World. Приводятся сравнительные оценки результатов моделирования разнородных дискретных процессов, полученных на моделях одной и той же проектируемой системы в GPSS World и AnyLogic. Интерпретируются результаты моделирования. Делаются концептуальные выводы о целесообразности показателей и параметров проектируемых систем.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428951

There are no comments on this title.

to post a comment.