Педагогические научные исследования аспирантов [Электронный ресурс] учебное пособие А. И. Попов

By: Попов, А. И [070]Material type: TextTextPublication details: Тамбов Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ) 2017Description: 80 с. илISBN: 9785826518199Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 74.480.278я73 | 72.5я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Рассмотрена педагогическая инноватика как способ развития современного высшего образования, даны рекомендации по организации педагогических исследований на основе системного подхода. Описана структура педагогического исследования аспиранта, изложены рекомендации по апробации и обсуждению результатов исследований. Приведены методические указания по использованию результатов исследования в области техники и технологии для совершенствования образовательного процесса. Предназначено для аспирантов по направлению подготовки кадров высшей квалификации 15.06.01 Машиностроение, может быть полезно руководителям педагогической практики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 73.

Рассмотрена педагогическая инноватика как способ развития современного высшего образования, даны рекомендации по организации педагогических исследований на основе системного подхода. Описана структура педагогического исследования аспиранта, изложены рекомендации по апробации и обсуждению результатов исследований. Приведены методические указания по использованию результатов исследования в области техники и технологии для совершенствования образовательного процесса. Предназначено для аспирантов по направлению подготовки кадров высшей квалификации 15.06.01 Машиностроение, может быть полезно руководителям педагогической практики.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499409

There are no comments on this title.

to post a comment.