Лингвистические проблемы дефектологии [Электронный ресурс] учебное пособие ; авт.-сост. Г. Ю. Козловская; Министерство образования Российской Федерации

Material type: TextTextPublication details: Ставрополь Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ) 2017Description: 115 с. илSubject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 74.3я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Содержит теоретический материал по курсу, раскрывает актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза; освещает онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, магистерской программе Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 108-109.

Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Содержит теоретический материал по курсу, раскрывает актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза; освещает онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, магистерской программе Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467011

There are no comments on this title.

to post a comment.