Русский язык для студентов-нефилологов [Электронный ресурс] учебное пособие М. Ю. Федосюк, Т. А. Ладыженская, О. А. Михайлова, Н. А. Николина

Contributor(s): Федосюк, М. Ю | Ладыженская, Т. А | Михайлова, О. А | Николина, Н. АMaterial type: TextTextPublication details: Москва ФЛИНТА 2017Edition: 17-е изд., стерDescription: 253 с. таблISBN: 9785893490176Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 81.2Рус-923 | 81.411.2я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Основная задача пособия - развить умение студентов оптимально использовать средства русского языка при устном и письменном общении, главным образом в сферах, непосредственно связанных с их будущей профессиональной деятельностью. Книга направлена на выработку необходимых каждому образованному человеку навыков работы с лингвистическими словарями и справочниками, на овладение наиболее важными для специалистов с высшим образованием жанрами русской устной и письменной речи и совершенствование орфографических и пунктуационных навыков студентов.Для студентов различных нефилологических специальностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Основная задача пособия - развить умение студентов оптимально использовать средства русского языка при устном и письменном общении, главным образом в сферах, непосредственно связанных с их будущей профессиональной деятельностью. Книга направлена на выработку необходимых каждому образованному человеку навыков работы с лингвистическими словарями и справочниками, на овладение наиболее важными для специалистов с высшим образованием жанрами русской устной и письменной речи и совершенствование орфографических и пунктуационных навыков студентов.Для студентов различных нефилологических специальностей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114738

There are no comments on this title.

to post a comment.