Математика: практикум [Электронный ресурс] учебное пособие ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Северо-Кавказский федеральный университет

Material type: TextTextPublication details: Ставрополь Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ) 2018Description: 284 с. илSubject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 22.161.1я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВО, в нем изложены основные математические понятия, теоремы и формулы следующих разделов дисциплины: Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных, Интегральное исчисление функции одной переменной, Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы, Дифференциальные уравнения. Уделено внимание применению и выбору соответствующего математического аппарата для решения задач. Приводится большое количество примеров. Утверждено на заседании кафедры высшей математики 2 ноября 2017 г., протокол ' 4. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 Строительство.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВО, в нем изложены основные математические понятия, теоремы и формулы следующих разделов дисциплины: Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных, Интегральное исчисление функции одной переменной, Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы, Дифференциальные уравнения. Уделено внимание применению и выбору соответствующего математического аппарата для решения задач. Приводится большое количество примеров. Утверждено на заседании кафедры высшей математики 2 ноября 2017 г., протокол ' 4. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 Строительство.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563149

There are no comments on this title.

to post a comment.