Адаптивная физическая культура для лиц с нарушением интеллектуального развития [Электронный ресурс] учебное пособие Т. В. Синельникова, Л. В. Харченко; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

By: Синельникова, Т. В [070]Contributor(s): Харченко, Л. ВMaterial type: TextTextPublication details: Омск Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ) 2018Description: 120 с. таблISBN: 9785777922540Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 75я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Раскрываются классификации, виды, причины нарушения интеллекта. Приводится характеристика лиц с нарушением интеллектуального развития. Представлены особенности применения средств, методов, принципов адаптивной физической культуры для лиц с нарушением интеллекта, ее методики.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), преподавателей кафедр адаптивной физической культуры, учителей физической культуры, осуществляющих проведение занятий для учащихся школ VIII вида.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Раскрываются классификации, виды, причины нарушения интеллекта. Приводится характеристика лиц с нарушением интеллектуального развития. Представлены особенности применения средств, методов, принципов адаптивной физической культуры для лиц с нарушением интеллекта, ее методики.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), преподавателей кафедр адаптивной физической культуры, учителей физической культуры, осуществляющих проведение занятий для учащихся школ VIII вида.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563136

There are no comments on this title.

to post a comment.