Стратегический маркетинг инновационного продукта [Электронный ресурс] учебное пособие И. А. Сбоева; Поволжский государственный технологический университет
Material type: TextPublication details: Йошкар-Ола Поволжский государственный технологический университет 2019Description: 204 с. илISBN: 9785815820722Subject(s): Учебник | Other classification: 65.291.3я7 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебном пособии рассмотрены место стратегического маркетинга инноваций в системе и процессе стратегического управления организацией, методические подходы к разработке стратегических маркетинговых решений относительно инновационного продукта, процесс диффузии инноваций в поведении потребителей и особенности формирования стратегии продвижения инновационных продуктов. Представлены тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, тематика курсовых работ, вопросы для промежуточного контроля знаний. Для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика.Библиогр.: с. 174-175.
В учебном пособии рассмотрены место стратегического маркетинга инноваций в системе и процессе стратегического управления организацией, методические подходы к разработке стратегических маркетинговых решений относительно инновационного продукта, процесс диффузии инноваций в поведении потребителей и особенности формирования стратегии продвижения инновационных продуктов. Представлены тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, тематика курсовых работ, вопросы для промежуточного контроля знаний. Для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 27.04.05 Инноватика.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.